Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений

История цены История цены
 
508 Р
16046326
В наличии
18/10/2020
 
В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции "Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений", проведенной в рамках 4-го Конвента Российской ассоциации международных исследований (РАМИ) "Пространство и время в мировой политике и международных отношениях" (МГИМО (У) МИД России, сентябрь 2006 г.).
Исследования участников секции охватывают широкий спектр вопросов политических и бизнес-коммуникаций. Рассматриваются такие проблемы как развитие PR и коммуникационного менеджмента как самостоятельных областей знаний и методов, применяющихся в политике и бизнесе различных стран; коммуникационная борьба с международным терроризмом; возможности и способы воздействия на единое информационное пространство целых государств и регионов; использование религиозного фактора и понятия свободы совести в формировании политического имиджа государств.
Вес: 155
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 200
crossborder: false
Издательство: МГИМО-Университет
Тираж: 300
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Страницы: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005392576.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005392584.jpg
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 20 x 14,5 x 2
Название: Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений
Тип издания: Антология
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Научная литература
Направления нехудожественной литературы: Политология. Политика
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии
Квант № 10, 2018
149399209
209 Р