В сборнике представлены доклады и выступления, сделанные на секции "Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений", проведенной в рамках 4-го Конвента Российской ассоциации международных исследований (РАМИ) "Пространство и время в мировой политике и международных отношениях" (МГИМО (У) МИД России, сентябрь 2006 г.).
Исследования участников секции охватывают широкий спектр вопросов политических и бизнес-коммуникаций. Рассматриваются такие проблемы как развитие PR и коммуникационного менеджмента как самостоятельных областей знаний и методов, применяющихся в политике и бизнесе различных стран; коммуникационная борьба с международным терроризмом; возможности и способы воздействия на единое информационное пространство целых государств и регионов; использование религиозного фактора и понятия свободы совести в формировании политического имиджа государств.
Вес: |
155 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
МГИМО-Университет |
Тираж: |
300 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005392576.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005392584.jpg |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 x 14,5 x 2 |
Название: |
Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений |
Тип издания: |
Антология |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Политология. Политика |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |