В пособии представлена программа по изучению готовности к обучению у детей 5-7 лет, которая включает пакет диагностических методик, позволяющих исследовать информационный, личностно-мотивационный, психофизиологический показатели уровня предшкольной подготовки старших дошкольников с учетом требований ФГОС ДО. Диагностический инструментарий, стимульный материал и бланки фиксации результатов диагностики придают этой процедуре системный характер и оперативность в обработке данных. Разработанный диагностический модуль поможет определить исходный уровень каждого дошкольника в развитии разных компонентов готовности к обучению и их предпосылок. Психолог имеет возможность сделать правильный прогноз адаптации ребенка к школьному обучению, получить материал для формулировки коррекционно-развивающих задач и построения вариативного индивидуального маршрута обучения, становления новой внутренней позиции дошкольника с учетом современных требований к содержанию школьного образования.Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю, методисту дошкольной образовательной организации; рекомендовано всем специалистам дошкольной педагогики.
Вес: |
101 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
203 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Афонькина Юлия Александровна, Белотелова Татьяна Эдгардовна, Борисова Ольга Егоровна |
Тираж: |
7500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
28.5 x 20 x 0.5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
5-7 лет |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |