Предлагается практико-ориентированный подход к решению проблем, с которыми сталкивается каждый специалист в условиях делового общения. Содержательно и всесторонне раскрывается общее понимание делового общения и его отличие от коммуникации и других видов общения в современном обществе. Описаны уровни и жанры делового общения, уточнены факторы, обеспечивающие егоэффективность, и механизмы регулирования. На конкретных примерах анализируются проблемы информационного и смыслового контекста в деловых переговорах, устного и письменного делового текста, совместимости участников и конфликты интересов, этики поведения и учета гендерных различий и культурных традиций. Составляет комплект с пособием «Психология делового общения. Практикум».Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов бакалавриата всех направлений обучения и вузовских преподавателей, а также практиков, которые стремятся повысить свою компетенцию в деловой коммуникации и переговорах.
Вес: |
501 |
Ширина упаковки: |
1 |
Высота упаковки: |
1 |
Глубина упаковки: |
1 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |