Дает представление о психологической природе общения, основных приемах и методах учета психологических аспектов при осуществлении общения в деловой сфере: с клиентами компании, коллегами по работе, деловыми партнерами. Отдельные параграфы посвящены вопросам самопознания, личностного и профессионального развития, а также особенностям построения индивидуальной образовательной траектории. Обучает приемам психологических исследований для их дальнейшего использования в профессии, относящейся к виду деятельности «человек — человек».Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.Для студентов, обучающихся по специальностям «Гостиничное дело», «Гостиничный сервис», «Туризм», «Организация обслуживания в общественном питании».
Вес: |
501 |
Ширина упаковки: |
1 |
Высота упаковки: |
1 |
Глубина упаковки: |
1 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |