Учебник, который можно отнести к новому жанру так называемой учебно-научной литературы, содержит материалы по основным разделам общей, социальной, экономической, клинической и нейропсихологии, дифференциальной психологии, психологии рекламы и маркетинга в объеме, соответствующем курсу "Психология" для бакалавриата экономических специальностей. В нем представлены результаты научных исследований в области различных отраслей психологии, полученные мировой и отечественной фундаментальной и прикладной наукой на рубеже XX—XXI вв., поэтому он будет полезен также аспирантам и научным работникам, занимающимся проблемами, связанными с человеческим фактором в системе экономических отношений. Для формирования общих и специальных компетенций студентов в учебнике даны дополнительные материалы в виде примеров из таких областей знаний, как философия, культурология, социальная антропология, науковедение и методология науки. Учебные материалы подкреплены вопросами для дискуссий на семинарах и...