Работа над сценарием, как и всякое творчество, по большей части происходит по наитию, и многие профессионалы кинематографа считают, что художественная свобода и анализ несовместимы. Уильям Индик категорически с этим не согласен. Анализируя теории психоанализа — от Зигмунда Фрейда и Эрика Эриксона до Морин Мердок и Ролло Мэя, автор подкрепляет концепции знаменитых ученых примерами из известных фильмов с их вечными темами: любовь и секс, смерть и разрушение, страх и гнев, месть и ненависть. Рассматривая мотивы, подспудные желания, комплексы, движущие героями, Индик оценивает победы и просчеты авторов, которые в конечном счете нельзя скрыть от зрителя. Ведь зритель сопереживает герою, идентифицирует себя с ним, проходит вместе с ним путь трансформации и достигает катарсиса.
Почему книга достойна прочтения
Не важно, обратились вы к книге за решением какого-то конкретного вопроса или просто хотите расширить свои знания о том, как писать сценарий, или о кинематографе вообще, в любом случае вы найдете здесь множество интересных идей. Гениальные теории ученых, анализируемые в этой книге, — настоящий источник мудрости. Возможно, во время чтения на вас обрушится поток новых идей для сценаристов и режиссеров. Или вас будут обуревать сонмы различных символов и бессознательных образов при работе над сценарием в процессе съемок или просто при кинопросмотре.
Откройтесь этому потоку бессознательных образов и идей. Самое лучшее, что может сделать для вас эта книга, — раскрыть вам ваш собственный мир бессознательного, ведь
именно там рождаются фантазии, мечты и фильмы.
Кто автор
Уильям Индик — профессор психологии, сценарист, писатель, сценарный консультант. Автор нескольких книг. Преподает в Dowling College, Нью-Йорк, где ведет курсы «Психология в кино», «Проблемы идентичности в кино», «Достижение личностной целостности». В 2001 г. получил степень доктора философии по психологии развития в Корнельском университете.
Вес: |
503 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Сценарное и писательское мастерство |
Издательство: |
Альпина нон-фикшн |
Переводчик: |
Шураева Анна |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1036721828.pdf |
Название: |
Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете (покет) |
Комментарий: |
4-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
12+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Искусство и фотография, Психология |
Направления нехудожественной литературы: |
Кино |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |