Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам развития менеджмента в России. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология деловых контактов, подбор персонала и наем на работу, правила самовыживания делового человека и этики деловых отношений. Специальный раздел посвящен национальным особенностям психологии и этики менеджмента. Работа содержит богатый фактический материал. Для студентов бакалавриата, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки "Экономика и управление", студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, предпринимателей, менеджеров, а также всех интересующихся психологией управления.
Вес: |
455 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
220 |