Предлагаемая читателю книга, написанная известным немецким психологом Г. Мюнстербергом (1863--1916), стала классическим трудом в области как психологии, так и педагогики. Работа состоит из трех частей. Первая часть посвящена выяснению целей обучения и воспитания с помощью этических соображений. Вторая часть --- это своеобразный психологический обзор, в котором автор стремится выявить главные душевные состояния, влияющие на работу и развитие ученика. В третьей части определяется, в каком соотношении эти душевные факторы состоят с определенными областями школьной работы и с особенностями школьной организации, то есть в какой мере понимание душевной жизни ученика становится важным для практики школьной жизни._x000D_
Издание будет полезно как психологам, педагогам, социологам, историкам науки, так и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами обучения и воспитания.
Вес: |
385 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Из наследия мировой психологии, Психология, педагогика, технология обучения |
Издательство: |
ЛКИ |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Психология и учитель |
Комментарий: |
Издание стереотипное |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |