Психология массовой коммуникации: от газет до интернета

История цены История цены
 
1 063 Р
174845551
В наличии
26/10/2020
 
Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций - широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этой книге мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этой книге, можно использовать в различных областях социальной практики.
Вес: 436
Ширина упаковки: 153
Высота упаковки: 12
Глубина упаковки: 244
crossborder: false
Название: Психология массовой коммуникации: от газет до интернета
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Штрих-код:
9785534124064
Frame $60% в наличии