Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций - широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этой книге мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этой книге, можно использовать в различных областях социальной практики.
Вес: |
436 |
Ширина упаковки: |
153 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
244 |
crossborder: |
false |
Название: |
Психология массовой коммуникации: от газет до интернета |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |