В учебнике представлено комплексное освещение дисциплины "Психология массовой коммуникации", предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Связи с общественностью и реклама". Раскрываются вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Изложение строится с использованием новейших достижений в развитии психологии и теории коммуникации, практики средств массовой информации, практики связей с общественностью и рекламы в современных условиях и опыта преподавания данной дисциплины в отечественных и зарубежных вузах. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для обучающихся по направлениям "Связи с общественностью и реклама", "Журналистика", "Психология", "Международные отношения" (бакалавриат и магистратура).
Вес: |
520 |
Ширина упаковки: |
135 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
210 |
Автор: |
Светлана Виноградова,Галина Мельник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |