Психология массовой коммуникации. Учебное пособие (Изд.:1) авт:Никулина С.А.; 2 016

Психология массовой коммуникации. Учебное пособие (Изд.:1) авт:Никулина С.А.; 2 016

История цены История цены
 
638 Р
136495898
В наличии
06/07/2017
 
В учебном пособии доступно освещаются ключевые проблемы массовой коммуникации. С психологической точки зрения рассматриваются механизмы массовой коммуникации, излагаются различные подходы к отображению процесса массовой коммуникации и исследуются ее структурные компоненты. Большое внимание уделяется воздействию массовой коммуникации как на отдельного индивида, так и на общество в целом. Анализируется малоизученная проблема воздействия на реципиента таких социально- психологических феноменов как реклама, мода и слухи. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Психологическое консультирование», «Педагогика», «Социальная работа» и другим. Пособие может быть полезно для работников, занятых в сфере культурно-досуговой деятельности и для всех, кто интересуется проблемами социальной психологии и психологии управления.
Год выпуска: 2016
Автор на обложке: Никулина С.А.
Вес: 501