Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

История цены История цены
 
1 099 Р
141154061
В наличии
23/10/2018
 
Учебник дает целостное представление о психологических аспектах массовых коммуникаций. В результате освоения материала студент будет уметь анализировать конкретную продукцию массовых коммуникаций с точки зрения психологических механизмов и эффектов ее восприятия и воздействия на зрителя.В приложениях размещены методические материалы, необходимые для организации семинарских и практических занятий: программа дисциплины с тематическим планом, разработанная по новому стандарту с использованием компетентностного подхода, тесты для проверки знаний студентов, темы эссе и вопросы для зачета или экзамена. Учебник включает контрольные вопросы и задания-проекты.
Автор на обложке: Антонова Н.В.
Год выпуска: 2017
Вес: 501
Штрих-код:
9785534005202