Книга представляет собой учебное пособие по курсам дисциплин "Психология развития и возрастная психология" и "Психология аномального развития". В книге рассматриваются основные теоретические концепции психического развития в онтогенезе. Особое внимание уделяется возрастной периодизации психического развития на основе культурно-исторической парадигмы. Рассматривается полный жизненный цикл человека с рождения до поздней старости с точки зрения чередования стабильных и кризисных периодов. Описываются новообразования каждого возрастного периода с учетом их динамики и преемственности. Целый раздел посвящен описанию закономерностей нарушенного психического развития. Описаны факторы, влияющие на аномальное развитие, принципы коррекционно-развивающей работы. Представлены современные подходы к типологии аномального развития, которые позволяют определить актуальный диагноз ребенка и вероятностный прогноз его дальнейшего развития. Представленный в книге теоретический и эмпирический материал будет интересен не только студентам-психологам, но и практикующим специалистам-психологам, работающим с людьми разного возраста, а также с детьми, которые имеют отклонения в развитии. Книга может быть полезна учителям и родителям, всем, кто интересуется психологией развития.
Вес: |
230 |
Ширина упаковки: |
135 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
205 |
Автор: |
Елена Солдатова,Галина Лаврова |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тираж: |
5000 |
Произведение: |
Психология развития и возрастная психология |