Психология рекламы и PR

Психология рекламы и PR

История цены История цены
 
225 Р
140984160
В наличии
12/08/2017
 
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
Автор на обложке: И. Ш. Резепов
Статус: Букинистическое издание
Сохранность: Хорошая
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Твердый переплет
Издательство: Дашков и Ко
Тираж: 2000
Год выпуска: 2009
Произведение: Психология рекламы и PR
Тип обложки (Переплет): Твердый переплет
Вес: 325
Ширина упаковки: 160
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210