В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
Автор на обложке: |
И. Ш. Резепов |
Статус: |
Букинистическое издание |
Сохранность: |
Хорошая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Издательство: |
Дашков и Ко |
Тираж: |
2000 |
Год выпуска: |
2009 |
Произведение: |
Психология рекламы и PR |
Тип обложки (Переплет): |
Твердый переплет |
Вес: |
325 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |