Психология рекламы. Учебное пособие

Психология рекламы. Учебное пособие

История цены История цены
 
364 Р
136288573
В наличии
27/10/2018
 
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала. Для специалистов в области рекламы и студентов, обучающихся по управленческим и экономическим специальностям, преподавателей и аспирантов.
Вес: 130
Ширина упаковки: 110
Высота упаковки: 10
Глубина упаковки: 160
Штрих-код:
9785369013731