Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным | Гольдштейн Ной, Мартин Стив

История цены История цены
 
830 Р
20165926
В наличии
21/09/2020
 
О чем эта книга
Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, сможет в разы эффективнее убеждать окружающих и строить отношения с другими людьми. Именно научная основа позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Книга научит легко справляться с самой трудной задачей: честно, этично и правильно выстраивать отношения с другими людьми.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания - неучтенными. Почему так происходит и как действовать в подобных ситуациях? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах книги.

Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

Фишка книги
В книге 50 интересных статей - 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

Роберт Чалдини - наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор "Психологии влияния" - международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

От авторов
Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей - а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.

Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.

Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.

Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

Умение убеждать - малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах. Рекомендуем!
Вес: 493
Ширина упаковки: 170
Высота упаковки: 10
Глубина упаковки: 258
crossborder: false
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переводчик: Федотова Галина А.
Тираж: 4000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Страницы: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1019858844.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1019858845.jpg
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005892070.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005892072.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005892076.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1005892083.pdf
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 25.8 x 17 x 1
Название: Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература, Психология
Направления нехудожественной литературы: Популярная психология, саморазвитие, Отношения, Мотивация
Направления бизнес-литературы: Навыки, Управление персоналом, Культура бизнеса
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии