В первой части книги рассматриваются общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка. В этой связи, в частности, дается психологическая характеристика учащихся вспомогательной школы и освещаются особенности их высшей нервной деятельности. Во второй части автор останавливается на особенностях познавательных процессов (ощущения, восприятия, речь, мышление, память) умственно отсталых учащихся. В третьей части раскрываются особенности формирования личности учащихся вспомогательных школ. Рассматриваются вопросы формирования характера, самооценки. Существенное внимание автор уделяет описанию методов исследования психики (психических процессов и личности).
Книга рассчитана на студентов дефектологических факультетов педагогических институтов и может быть использована учителями вспомогательной школы.
Вес: |
290 |
Ширина упаковки: |
142 |
Высота упаковки: |
17 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Современная психология. Теория и практика |
Издательство: |
Институт общегуманитарных исследований |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
18+ |
Название: |
Психология умственно отсталого школьника |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
18+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |