В предлагаемой монографии раскрываются психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение. Подчеркивается, что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей. На основании психологических исследований и с учетом практического опыта выработаны рекомендации научно-педагогическим работникам с целью более эффективного личностного воздействия педагогов на качественную подготовку обучающихся к предстоящей профессиональной деятельности. Несомненно, что предлагаемая монография будет полезна не только преподавателям вузов, но и студентам, желающим повысить качество своей профессиональной подготовки через действенное сотрудничество с преподавательским составом в рамках кафедральных хоздоговорных тем и с...
Вес: |
215 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |