В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.
Издание адресовано в первую очередь воспитателям, работающим с одаренными детьми, а также преподавателям, обучающим педагогов, сотрудникам научно-методических центров, руководителям образовательных учреждений, школьным психологам, оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.
Вес: | 170 |
Ширина упаковки: | 150 |
Высота упаковки: | 10 |
Глубина упаковки: | 220 |
crossborder: | false |
Издательство: | СПбГУ |
Редактор: | Даринская Лариса Александровна |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Название: | Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Основной жанр книги: | Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: | Филологические науки |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип обложки: | Мягкая обложка |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |