"О книге
История компании AES - энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего - рассказанная основателем и CEO.
Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу - и они очень продуктивны. Представьте компанию, где руководители высшего звена стремятся создать максимально радостную и веселую рабочую среду и передают полномочия по принятию решений вниз - рядовым сотрудникам. Сможет ли такая компания существовать в конкурентном мире? Будет ли она показывать прибыль?
Впрочем, не нужно больше представлять. В этой книге Деннис Бакке, основатель "бирюзовой" (по терминологии Фредерика Лалу, автора книги "Открывая организации будущего") компании AES, рассказывает ее историю. Историю, начавшуюся с полуторачасовой поездки в автомобиле, за время которой была определена бизнес-модель компании - "давайте веселиться". И пришедшую к 40 000 сотрудников в 31 стране и годовой выручке в размере 8,6 миллиардов долларов.
При этом под весельем Бакке не имел в виду пиво по пятницам. Он стремился создать рабочую среду, в которой каждый человек - от охранника до генерального директора - получает удовольствие от работы и может раскрыть все свои таланты, не сталкиваясь с корпоративной бюрократией.
Из книги вы узнаете о том, как и почему современному руководителю стоит отказаться от традиционных управленческих практик и начать взращивать корпоративную культуру, в которой к сотрудникам будут относиться как к взрослым людям, а удовольствие от работы перестанет быть пустым лозунгом на плакате и превратится в основную ценность, воплощенную в каждом дне существования компании. И какие преференции такой подход сулит компании в целом и руководителю в частности.
Для кого эта книга
Для менеджеров, руководителей верхнего уровня и собственников бизнеса.
Цитаты из книги
Приоритеты
Для большинства бизнес-организаций экономика стоит во главе угла. Но экономика - лишь один из множества элементов, составляющих здоровую жизненную среду, причем не самый главный. Лидерство, особенно лидерство финансовое, в лучшем случае - цель второй очереди. Главным стремлением должен быть рабочий процесс, организованный в соответствии с вневременными, истинными и понятными ценностями и принципами.
Тоска губительна
Работа, приносящая радость, дает людям возможность свободно применять свои способности и умения на благо общества, не подвергаясь давлению или контролю властного начальства или служб персонала.
Человек - не только руки
Многие руководители куда больше внимания уделяют задачам, которые выполняют сотрудники, чем самим сотрудникам. Как язвительно заметил Генри Форд: "Когда мне нужна пара рук, я зачем-то получаю в придачу к ним всего человека".
...
Вес: |
525 |
Ширина упаковки: |
180 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
245 |
crossborder: |
false |
Серия: |
МИФ. Бизнес |
Издательство: |
Манн, Иванов и Фербер |
Переводчик: |
Авдеева Анна Викторовна |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1018999766.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1018999767.pdf |
Название: |
Работа в радость. Бизнес-модель будущего |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Психология, Бизнес-литература, Мотивация |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Навыки, Управление персоналом, Культура бизнеса |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |