В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексикона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексико-семантической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку.
Для студентов, обучающихся по направлению "Педагогика" (профили "Речевое дошкольное образование", "Начальное образование"), а также по специальностям "Педагогика и методика дошкольного образования" и "Педагогика и методика начального образования".
Вес: |
210 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Флинта |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 x 15 x 1.5 |
Название: |
Развитие лексикона ребенка |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |