Согласованная работа правого и левого полушарий головного мозга является основой интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка. Достаточный уровень активности и наличие интеграции в работе полушарий головного мозга способствуют успешному овладению основными школьными знаниями и навыками. Интегрированная работа двух полушарий обеспечивается "мостиком" - мозолистым телом, благодаря которому формируется межполушарное взаимодействие. Недостаточный уровень зрелости или нарушения в работе мозолистого тела (межполушарных связей) могут привести к возникновению проблем в процессе обучения ребёнка: снижению внимания, памяти, нарушениям пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, вербально-логического мышления, к дисграфии, дислексии, акалькулии.
В книге представлены специально подобранные занятия, способствующие развитию межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста.
Книга будет интересна широкому кругу специалистов: психологам, логопедам, дефектологам, преподавателям начальной школы, а также родителям для занятий в домашних условиях.