В книге представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия — набора взаимосвязанных схем и символов. Работа по этой методике облегчает усвоение детьми сложного абстрактного материала и максимально исключает появление ошибок, связанных с несформированностью временных представлений. Методика включает в себя диагностический материал, демонстрационные модели взаимосвязанных схем временных эталонов.
Адресовано учителям-дефектологам, учителям-логопедам, учителям начальных классов КРО, воспитателям ДОО.
Вес: |
70 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
3 |
Глубина упаковки: |
208 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Библиотека логопеда |
Издательство: |
Сфера |
Тираж: |
4500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20,8 х 14 х 0.3 |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Развитие временных представлений у младших школьников. Методическое пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Класс: |
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |