Уважаемые взрослые!
Игра формирует элементарные математические представления. Дети научатся группировать предметы, определять их положение, выстраивать убывающие или возрастающие цепочки. Игра развивает внимание, память, речь, мышление.
Игру проводит взрослый ведущий с 1-2 детьми. Не забывайте хвалить детей при правильном ответе.
Уменьшаем
Цель игры - собрать последовательность из трёх карточек, выкладывая предметы в ряд от самого большого до самого маленького.
Приготовьте картинки, расположенные в порядке убывания - большой, средний, маленький. Игрокам предлагается собрать 8 последовательностей из трёх одинаковых предметов, различающихся только размером. Правильно подобранные карточки легко соединятся при помощи пазлового замка.
Увеличиваем
Цель игры - собрать последовательность из трёх карточек, выкладывая предметы в ряд от самого маленького до самого большого.
Приготовьте картинки, расположенные в порядке возрастания - маленький, средний, большой. Игроки должны собрать 6 цепочек карточек.
Что справа? Что слева?
Цель игры - определить, с какой стороны от средней карточки находится большой и маленький предметы.
Ведущий просит детей собрать все тройки карточек. Затем дети по очереди берут по одной тройке и говорят, с какой стороны (справа или слева) от центральной карточки расположен большой и маленький предметы. Тот, кто даст больше правильных ответов, становится победителем.
Разложи по группам
Цель игры - собрать карточки в группу по любому признаку.
Все карточки перемешиваются и раскладываются изображением вверх. Игроки их внимательно рассматривают и решают, какие карточки они будут собирать. Например, это могут быть только машины; только маленькие картинки; игрушки; домики; предметы, имеющие жёлтый цвет, и т. п. По команде игроки начинают разбирать карточки до тех пор, пока они не закончатся. Затем каждый игрок объясняет свой выбор.
В комплект игры входят: карточки - 42 шт., правила - 1 шт.
Материал: картон, бумага
Упаковка: картонная коробка
Для детей от 3 до 5 лет.
Сделано в России.