"Реформы" образования в России 1918-2018. Идеи, методология, результаты | Костенко Игорь Петрович

История цены История цены
 
448 Р
169701879
В наличии
18/12/2020
 
На основании огромного фактического материала (малоизвестного, нередко неизвестного) даётся аргументированный ответ на вопрос о причинах падения качества отечественного образования, начиная с 1956 г. Проведено историко-методическое исследование четырёх школьных "реформ": 1918-1930, 1931-1937, 1970-1978, 1990-2018. Выделены и проанализированы идеи, направлявшие "реформы", выявлены цели и методология "реформаторов", конкретизированы персоналии, проявлены результаты "реформ" - их влияние на качество знаний учащихся. Центральное место в исследовании занимает история подготовки и реализации "реформы" 1970-1978 гг. и оценка её последствий в современном образовании. Доказано, что идеи, направлявшие "реформу", противоречат законам дидактики и классическим принципам методики, что и предопределило обвальное падение качества знаний и последовавшую деградацию образования страны. Сделаны актуальные выводы-уроки "реформ": созидательной (1930-е гг.) и разрушительных (1920-е, 1970-е, 2000-е). Книга адресована всем, кто ищет путей возрождения образования России
crossborder: false
Издательство: Институт компьютерных исследований
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Название: "Реформы" образования в России 1918-2018. Идеи, методология, результаты
Комментарий: 3-е издание, исправленное и дополненное.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Научная литература
Направления нехудожественной литературы: Педагогика и логопедия
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии