Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие | Нархова Елена Николаевна, Нархов Дмитрий Юрьевич

История цены История цены
 
384 Р
145556157
В наличии
16/01/2021
 
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис", "Реклама", "Связи с общественностью", а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
Вес: 200
Ширина упаковки: 110
Высота упаковки: 25
Глубина упаковки: 240
crossborder: false
Издательство: Флинта
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Дополнительные пособия
Название: Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие
Тип издания: Отдельное издание
Сфотографировано фотостолом: true
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии