Впервые в отечественной литературе предложен взгляд на образование как на политическую технологию. Такой подход позволил переосмыслить опыт советского и постсоветского образования, выработать отношение к образованию как ключевой сфере организации прорыва России в будущее.
Автор показывает огромный потенциал российского образования и возможности российских научно-образовательных школ, которые могут обеспечить ключевые позиции в продвижении мировой практики развития образования.
Сегодняшнее положение дел в российском образовании выглядит угрожающе. В России почти 30 лет идут реформы образования по лекалам и меркам западных подходов. В результате российское образование как социальная технология формирования справедливого и жизнеспособного общества перестает существовать. Образование может окончательно отказаться от функций воспитания и развития познавательных интересов всего подрастающего поколения.
Предлагаемое в книге понимание механизмов развития национальных образовательных систем позволяет автору считать, что российское образование еще не закончилось и у него может быть великое будущее. Это зависит от нашего самоопределения.
Вес: |
310 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Будущая Россия |
Издательство: |
Едиториал УРСС |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
Название: |
Российская система образования сегодня. Решающий фактор развития или путь в бездну? Образование как политическая технология |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Педагогика и логопедия |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |