Как помочь мысли, рассуждению ребенка принять форму точного, ясного, логически завершенного изложения? Эту трудную задачу, возникающую всякий раз перед учителем при работе над очередным сочинением или изложением, призвано отчасти решить данное пособие. Предлагаемые тексты к письменным работам по развитию речи, различные задания к ним, формы и приемы деятельности с обучающимися помогут учителю научить школьников младших классов свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных организаций, приступивших к реализации ФГОС НОО; может быть полезно родителям для занятий с детьми по формированию навыков овладения литературным словом.
Вес: |
219 |
Ширина упаковки: |
210 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
14 |
crossborder: |
false |
Серия: |
В помощь преподавателю начальной школы |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Дьячкова Галина Терентьевна |
Тираж: |
4500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 1.5 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
6+ |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Русский язык. 2-4 классы: сочинения и изложения |
Комментарий: |
2-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
6+ |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Русский язык. Риторика |
Класс: |
2 класс, 3 класс, 4 класс |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |