Всероссийская итоговая проверочная работа для второклассников включает задания по русскому языку, направленные на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями. Практика системы подготовки к проведению такой формы оценки качества образования отвечает требованиям ФГОС НОО и предполагает формирование диагностического ресурса, который позволит школьникам попробовать свои возможности в регулярном выполнении проверочных и контрольных работ, оценить уровень реальных знаний и умений, отследить успехи и неудачи. В пособии представлены примерные проверочные работы по русскому языку, инструкции по выполнению и проверке работы. Предназначено учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки обучающихся к Всероссийской проверочной работе по освоению образовательной программы по предмету в урочной и внеурочной деятельности; полезно школьникам 2 классов для самостоятельных занятий с целью достижения высоких результатов в итоговой аттестации; рекомендовано родителям, желающим помочь своим детям в изучении русского языка.
Вес: |
80 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
197 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Образовательный мониторинг |
Издательство: |
Учитель |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Итоговое тестирование. ВПР |
Название: |
Русский язык. 2 класс. Готовимся к Всероссийским итоговым проверочным работам в условиях реализации ФГОС НОО. 10 вариантов. Инструкции |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Русский язык. Риторика |
Класс: |
2 класс |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |