Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.
Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание".
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
crossborder: |
false |
Серия: |
Перспектива |
Издательство: |
Просвещение |
Иллюстратор: |
Воробьев А. Г., Сафиуллин Х. А., Ситникова Татьяна Евгеньевна |
Тираж: |
4500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2 |
Комментарий: |
10-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
9+ |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Русский язык. Риторика |
Класс: |
4 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |