В пособии представлены диагностические работы по русскому языку, раскрыта методика формирования регулятивных универсальных учебных действий у школьников 1-4 классов с помощью комплекса предложенных практических материалов. Система заданий охватывает основные разделы образовательной программы: "Фонетика", "Орфография", "Морфология", "Словообразование", "Предложение и текст". Итоговые диагностические работы позволят учителю определить у обучающихся уровень сформированности ключевых умений по русскому языку, а самим школьникам, что очень важно, осуществить самоанализ и самооценку своей деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО к предметным и метапредметным результатам обучения. Адресовано руководителям методических объединений, модераторам педагогических сообществ начальной школы как новой формы самообразования учителей, учителям начальных классов, заместителям директора образовательных организаций; рекомендовано родителям для занятий с детьми.
Вес: |
193 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
203 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
Издательство: |
Учитель |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
28.5 х 20 х 0.5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Русский язык. Диагностические работы. 1-4 классы: формирование регулятивных универсальных учебных действий |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |