В пособии представлены рабочие программы по русскому языку и литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебни-кам М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "Русский язык" и О. В. Кубасовой "Литературное чтение" (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013), входящим в УМК "Гармония". Программы содержат развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Вес: |
165 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
203 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Федеральные государственные образовательные стандарты |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Богодушко Ольга Николаевна |
Тираж: |
3600 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20,5 x 28,5 x 0,5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Программы |
Название: |
Русский язык. Литературное чтение. 2 класс: рабочие программы по учебникам М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко; О. В. Кубасовой. УМК "Гармония" |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Литературное и смысловое чтение |
Класс: |
2 класс |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |