В настоящее время ответственность за реализацию ФГОС возлагается на образовательное учреждение, что требует научно обоснованной системы управления. Особое значение принимает умение руководителей ОУ осуществлять анализ (самоанализ, самоаудит) образовательного процесса, цель которого - выявить комплекс причин, определивших полученные (как позитивные, так и негативные) результаты в сравнении с запланированными; ресурсы, условия, процессы, воздействующие на обеспечение качества образования для построения индивидуальной траектории развития как ОУ в целом, так и всех его звеньев. Именно на этих важных компонентах акцентировано внимание руководителей и педагогов в данном пособии. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации.
Вес: |
50 |
Ширина упаковки: |
195 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Образовательный мониторинг |
Издательство: |
Учитель |
Тираж: |
6000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
19.5 x 14 x 0.5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Самоанализ образовательного процесса: аналитическая деятельность, структура и содержание анализа ресурсов и условий |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |