Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-7 классов и посвящена созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch.
Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в детских конструкторских проектах. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock и креативного программирования путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управлением персонажами осуществляется посредством Arduino. Также дети освоят методы создания автономных "умных вещей", работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру.
Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. Рекомендуем!
Вес: |
490 |
Ширина упаковки: |
205 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
260 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
БХВ-Петербург |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1020973230.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
26 х 20 х 2 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Информатика, Технология |
Класс: |
3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |