Складывая лист, вы совершаете десятки скоординированных движений: придерживаете лист, начинаете его загибать с определённой точки, проглаживаете линию сгиба.
Чем раньше ребёнок овладеет этим умением, тем успешнее он сможет осваивать аппликацию, моделирование из бумаги, оригами, будет аккуратнее в работе с любыми материалами.
Части изображения расположены на разных сторонах листа, и ребёнку сначала не так просто предположить, где окажутся те или иные кусочки даже при простом перегибе листа. Задания постепенно усложняются, в самых продвинутых тетрадях даже взрослым не всегда удаётся сразу понять, каким образом нужно сложить лист, чтобы получилось изображение.
В тетради для создания рисунка надо сделать уже три сгиба. Тут нужно не только точно сгибать по пунктиру, а заодно решить логическую задачку: в какой именно последовательности нужно сгибать кусочки.
Справившись с первой картинкой, ребёнок будет с удовольствием сгибать остальные уже самостоятельно.
Умные упражнения на моторику. Развивают пространственное мышление и логику.