Вхождение в должность и овладение специальностью на практике - длительный и серьезный процесс для молодого учителя. Профессиональное сопровождение может быть успешным при удачной модели взаимодействия в паре "наставник - молодой специалист". Предлагаемые материалы: методики, технологии и приемы помогут опытному руководителю повести за собой начинающего педагога при наличии у него интереса к экспериментированию, стремления к самообразованию и потребности в осмыслении своего труда. Пособие адресовано администрации образовательных учреждений, педагогам-наставникам, может быть полезно начинающим учителям для самообразования и реализации своих способностей.
Вес: |
104 |
Ширина упаковки: |
213 |
Высота упаковки: |
138 |
Глубина упаковки: |
6 |
crossborder: |
false |
Серия: |
В помощь администрации школы |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Бударникова Любовь Викторовна, Гордеева Валентина Васильевна, Хуртова Тамара Вячеславовна |
Тираж: |
10000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21,5 x 14,5 x 1 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Школа молодого учителя. Вып. 2 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |