Школьная среда как предмет измерения. экспертиза, проектирование, управление

История цены История цены
 
494 Р
205422876
В наличии
26/11/2020
 
В монографии проведён анализ исследований среды развития личности в педагогической и психологической науке, представлен экологический подход к экспертизе, проектированию и организации личностно развивающих образовательных сред. Приводится разработанный автором методический арсенал экспертно-проектного управления развитием школьной среды. Обсуждаются результаты аналитических и эмпирических исследований школьной среды, проведённых автором в течение 20 лет, представлены примеры проектирования школьных сред. Анализируются результаты экспериментального рейтинга школ, основанного на включении средовых показателей в оценку качества образования. Приводятся программы формирования экспертно-проектных и коммуникативных компетенций педагогов и руководителей школьных организаций, формирования профессиональных экспертных сообществ для консультационного сопровождения управления развитием школьных сред. Адресуется научным сотрудникам в области педагогики и психологии образования, преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам и студентам педагогических и психолого-педагогических специальностей, а также руководителям сферы образования, педагогам и специалистам методических служб.
crossborder: false
Издательство: T8RUGRAM
Тираж: 30
Название: Школьная среда как предмет измерения. экспертиза, проектирование, управление
Сохранность: Удовлетворительная
Возрастные ограничения: 16+
Основной жанр книги: Научная литература
Тип книги: Букинистика
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Букинистические издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии