Прошло уже несколько лет со времени выхода в свет этой книги. Примечательно, что сфера ее востребованности оказалась гораздо шире, чем мы предполагали - это не только учебные заведения (университеты и другие вузы), но также частные и общественные организации. Первоначально книга предназначалась для студентов Копенгагенской Высшей торговой школы (Copenhagen Business School), где ежегодно порядка 600 учащихся знакомятся с основными принципами устного выступления, а затем совершенствуются в этом искусстве, составляя собственные речи и оценивая выступления сокурсников. Именно в этом учебном заведении и появилось данное пособие - как результат экспериментальной мысли и работы со студентами на лекциях и групповых занятиях. Однако мы не предполагали, что потребность в учебнике по искусству выступления с речью существует и в других университетах, торговых школах, а также и за пределами студенческой и школьной скамьи - на предприятиях, в фирмах и общественных организациях. Что...