Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.
Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.
Из этой книги вы узнаете, как "работают" истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.
Вес: |
310 |
Ширина упаковки: |
190 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
230 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Деловой бестселлер |
Издательство: |
Питер |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
22 х 17 х 1 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
16+ |
Название: |
Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Научная литература, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Отношения, Филологические науки |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки, Маркетинг и продажи |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |