Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

История цены История цены
 
406 Р
137586029
В наличии
29/09/2020
 
Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.
Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.
Из этой книги вы узнаете, как "работают" истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.
Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.
Вес: 310
Ширина упаковки: 190
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 230
crossborder: false
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер
Тираж: 2000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 22 х 17 х 1
Возрастные ограничения (Dropdown): 16+
Название: Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу
Сложность описания: 1_Простая
Тип издания: Отдельное издание
Возрастные ограничения: 16+
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Научная литература, Бизнес-литература
Направления нехудожественной литературы: Отношения, Филологические науки
Направления бизнес-литературы: Навыки, Маркетинг и продажи
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии