Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей | Борг Джеймс

История цены История цены
 
1 790 Р
8159382
В наличии
22/12/2020
 
Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.
Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.

Книга предназначена для широкого круга читателей. Рекомендуем!
Вес: 590
Ширина упаковки: 180
Высота упаковки: 40
Глубина упаковки: 260
crossborder: false
Издательство: Претекст
Переводчик: Лекарева Татьяна
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 18 x 26 x 4
Название: Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
Комментарий: 5-е издание, переработанное и дополненное.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература
Направления нехудожественной литературы: Популярная психология, саморазвитие, Отношения
Направления бизнес-литературы: Навыки
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии