Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе | Кобина Надежда, Старостина Елена

История цены История цены
 
626 Р
165000433
В наличии
22/12/2020
 
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Вес: 468
crossborder: false
Серия: Книги-драйверы
Издательство: Бомбора
Тираж: 2000
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-n/6013414739.pdf
Размер, см: 13.5x20x2.2
Название: Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Возрастные ограничения: 16+
Дата релиза: 14.02.2020
Основной жанр книги: Саморазвитие
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии