А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Вес: |
468 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Книги-драйверы |
Издательство: |
Бомбора |
Тираж: |
2000 |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-n/6013414739.pdf |
Размер, см: |
13.5x20x2.2 |
Название: |
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Дата релиза: |
14.02.2020 |
Основной жанр книги: |
Саморазвитие |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |