В монографии рассмотрены психолого-педагогичсские составляющие интегративного управления образовательной организацией. Монография предназначена руководителям систем управления образованием и образовательных учреждений, а также может быть использована в качестве учебно-методического пособия в работе со студентами и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования, изучающими вопросы управления (менеджмента) образовательной сферой.
crossborder: |
false |
Издательство: |
T8RUGRAM |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Смысловые позиции интегративного управления образовательной организацией |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |