Работа Э.Б.Алаева посвящена анализу основных понятий и терминов этой науки. Понятийно-терминологический аппарат социально-экономической географии раскрывается генетически, с предварительным анализом понятий трех «материнских» наук — географии, экономики, социологии. В каждой части и разделе понятия и термины рассматриваются по двум группам: онтологические понятия (объекты исследования) и методические понятия (метод исследования). Работа выполнена в форме идеографического словаря, где понятия и термины сгруппированы по так называемым понятийно-терминологическим системам. Всего приведено около 800 терминов, из них для 670 даны аналоги на английском, французском, немецком и испанском языках.
Вес: |
690 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
260 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Мысль |
Тираж: |
40000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
26 x 15 x 3 |
Тип справочника: |
Словари |
Название: |
Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический словарь |
Сохранность: |
Хорошая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Экономика, Научная литература, Бизнес-литература |
Направления бизнес-литературы: |
Нехудожественная литература |
Тип книги: |
Букинистика |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Букинистические издания |
ebsmstock: |
false |