Монография посвящена анализу актуальных, многоаспектных теоретико-практических подходов к преподаванию гуманитарных дисциплин в вузе. Круг вопросов, затрагиваемых в книге, достаточно широк. Авторы исследуют теоретико-методологические проблемы преподавания наук о культуре, основные направления воспитания студенческой молодежи, нравственные ориентиры высшего образования, инновационную сущность художественно-педагогической деятельности преподавателя.
Работа адресована студентам вузов, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами современного гуманитарного образования в высшей школе.
Вес: | 125 |
Ширина упаковки: | 150 |
Высота упаковки: | 10 |
Глубина упаковки: | 210 |
crossborder: | false |
Серия: | Научная мысль |
Издательство: | Инфра-М |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: | 21 x 15 x 1 |
Название: | Социокультурный потенциал высшего технического образования. Монография |
Сложность описания: | 1_Простая |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Основной жанр книги: | Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: | Филологические науки |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |