Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие | Кузьмина Ольга Геннадьевна

История цены История цены
 
233 Р
147372382
В наличии
16/01/2021
 
В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. . .Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рек ламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
Вес: 190
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Издательство: Наука-Спектр
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие
Комментарий: 2-е издание.
Тип издания: Отдельное издание
Сфотографировано фотостолом: true
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии