В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. . .Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рек ламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
Вес: |
190 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Наука-Спектр |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие |
Комментарий: |
2-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |