Социология массовой коммуникации. Учебник для академического бакалавриата

Социология массовой коммуникации. Учебник для академического бакалавриата

История цены История цены
 
839 Р
143243222
В наличии
27/10/2018
 
В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ.Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
Вес: 540
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210
Тип обложки: Твердый переплет
Штрих-код:
9785534049718