В книге разрабатываются основы социологии организаций (предприятий и учреждений) как самостоятельного направления исследований. Вводится методологический аппарат. Рассматриваются критерии эффективности организаций, их строение, социальные проблемы управления производственными организациями, тенденции их развития. Особое место уделяется проблемам эволюции организаций, в частности, вопросам нововведений, влияния социолога на развитие различных сторон организации.
Книга рассчитана на социологов, экономистов, психологов, юристов, работников сферы управления и студентов.
crossborder: |
false |
Издательство: |
Ленанд |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Социология организаций |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |