В учебном пособии впервые раскрывается специфика социально-психологических особенностей среднестатусного учащегося. В тексте учебного пособия дается определение понятия "средне-статусный член группы", раскрываются сущностные характеристики, связанные со "средним" положением личности во внутригрупповом неформальном статусном ряду. На основе комплекса эмпирических исследований, проведенных автором в современных образовательных учреждениях разного типа, в онтогенетическом аспекте анализируются положение среднестатусных членов группы в ученическом сообществе и их взаимоотношения как между собой, так и с представителями всех статусных категорий. Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям педагогических и психолого-педагогических вузов, практическим психологам, работающим в системе образования, а также всем, кто интересуется проблематикой интрагруппового структурирования и статусно-ролевых отношений.
Вес: |
300 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |