В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетентностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании, определяющая основные функции всех уровней управления образованием, а также принципов формирования компетенций на всех этапах образовательной и профессиональной деятельности индивида. В работе предложена новая методика планирования процесса формирования компетенций в высшем профессиональном образовании.
Монография может быть использована в качестве методического материала при разработке основных образовательных программ в высшем профессиональном образовании, а также работниками высшей школы, занимающимися проведением работ по переходу на компетентностный подход в вузе; студентами и преподавателями, занимающимися проблемами компетентностного подхода.
Вес: |
29 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Научная мысль |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |