Современная имиджевая политика Европейского союза | Хауер-Тюкаркина Ольга Михайловна

История цены История цены
 
473 Р
160829333
В наличии
23/08/2020
 
Изложены результаты исследования трансформации имиджевого дискурса Европейского союза в период с 1992 по 2014 год. Особое внимание уделено рассмотрению вопроса о влиянии экономического кризиса на репутационный капитал ЕС как надгосударственного актора. Приведены результаты системного анализа комплексного концепта «имиджевый дискурс» современного ЕС с целью выявления основных дефицитов, мешающих в условиях кризиса поддерживать конкурентоспособность европейского проекта. Рассмотрена историческая динамика трансформации имиджевых дискурсов ЕС. Дана оценка текущего состояния имиджа Евросоюза и эффективности различных инструментов имиджевой и коммуникационной политики. Предложена концепция модели трансформации существующей имиджево-коммуникационной системы ЕС.

Для дипломатических работников, сотрудников служб по связям с общественностью, научных сотрудников, студентов и аспирантов, изучающих международные отношения, государственное управление, связи с общественностью, политологию, маркетинг, менеджмент.
Вес: 185
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Серия: Информационные войны и цветные революции
Издательство: Горячая Линия - Телеком
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21 x 15 x 1.5
Название: Современная имиджевая политика Европейского союза
Сложность описания: 1_Простая
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Научная литература
Направления нехудожественной литературы: Политология. Политика
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии